Дополнительная профессиональная программы повышения квалификации
«Стратегический и технический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ
рынка»
День 1 (8 академических часов)
1. Понятие конкурентоспособности фирмы и маркетинговые стратегии
1.1. Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы
1.2. Конкурентоспособность как основа стратегии маркетинга
1.3. Стратегический маркетинг
1.4. Типовые маркетинговые стратегии
2. Исследование и разработка стратегии маркетинга. Анализ рынка
2.1. Разработка маркетинговой стратегии компании
2.2. Базовые маркетинговые стратегии
2.3. Стратегические матрицы
День 2 (8 академических часов)
3. Стратегии взаимодействия с клиентами и операционный маркетинг
3.1. Операционный маркетинг
3.2. Формирование отношений с клиентами. Стратегии создания успешного бренда
3.3. Построение коммуникационной системы: основные стратегии взаимодействия
3.4. Компания, ориентированная на потребителей
4. Научно-технический (инновационный) маркетинг
4.1. Современные требования к инновационному маркетингу
4.2. Модели технического маркетинга
5. Маркетинговые возможности и формирование рыночной стратегии
5.1. Оценка возможностей
5.2. Формирование оптимальной модели рыночной стратегии
5.3. Практические рекомендации по совершенствованию модели в реальных условиях рынка