Дополнительная профессиональная программы повышения квалификации

 

«Стратегический и технический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ

рынка»

 

День 1 (8 академических часов)

1. Понятие конкурентоспособности фирмы и маркетинговые стратегии

1.1. Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы

1.2. Конкурентоспособность как основа стратегии маркетинга

1.3. Стратегический маркетинг

1.4. Типовые маркетинговые стратегии

2. Исследование и разработка стратегии маркетинга. Анализ рынка

2.1. Разработка маркетинговой стратегии компании

2.2. Базовые маркетинговые стратегии

2.3. Стратегические матрицы

 

День 2 (8 академических часов)

3. Стратегии взаимодействия с клиентами и операционный маркетинг

3.1. Операционный маркетинг

3.2. Формирование отношений с клиентами. Стратегии создания успешного бренда

3.3. Построение коммуникационной системы: основные стратегии взаимодействия

3.4. Компания, ориентированная на потребителей

4. Научно-технический (инновационный) маркетинг

4.1. Современные требования к инновационному маркетингу

4.2. Модели технического маркетинга

5. Маркетинговые возможности и формирование рыночной стратегии

5.1. Оценка возможностей

5.2. Формирование оптимальной модели рыночной стратегии

5.3. Практические рекомендации по совершенствованию модели в реальных условиях рынка