«Основы ТРИЗ»
|
|
Программа предназначена для руководителей и технических специалистов, технологов, которые в своей рабочей деятельности сталкиваются с решением сложных технических, технологических, производственных и управленческих задач.
|
|
|
|
|
Длительность программы
|
Время
проведения
|
Формат
обучения
|
18 академических часов
2 дня
|
с 10:00 до 18:00
Предусмотрены
перерывы
|
Очно
Москва,
Ленинский проспект, 2А
|
|
Идеальные решения с изобретательским подходом
|
Программа знакомит с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ), как с мощным аналитическим инструментом постановки задач и поиска сильных идей при их решении. Решательные инструменты ТРИЗ позволяют исследовать технические, организационные, управленческие проблемы в рамках рабочей деятельности, выявлять узкие места, барьеры и недостатки. Каждый инструмент методики направляет мышление в ту область, где находится эффективное решение. Полученные на программе знания и навыки дают возможность обучающимся выявить ключевые источники проблем, находить сильные нестандартные решения, вкладывая меньше усилий для достижения результатов.
|
|
За время проведения обучения
|
Познакомим c творческими инструментами
|
Познакомим с алгоритмами и инструментами ТРИЗ, которые помогут уточнить проблемную ситуацию, упростить изначальные условия и помочь в поисках нужного решения. Нерешаемых задач нет. Есть методики, которые помогут сотрудникам прийти к конечной цели
|
Покажем, как победить стереотипы мышления
|
Докажем, что психологическая инерция часто становится преградой на пути к эффективным решениям. Поможем выйти за рамки привычного подхода к решению задач и найти неочевидные решения сложных проблем
|
Отработаем практические навыки
|
Проведем коллективные разборы задач, научим находить сильные решения без дополнительных вложений
|
|
Результат
Навыки сотрудников после обучения
|
|
|
|
|
Креативность и умение мыслить
нестандартно
|
Навык
системного
мышления
|
Эффективное решение практических задач
|
Работа в творческой команде на результат
|
|
Скачать учебный план программы
|
|
|